Виды магазинов одежды можно классифицировать по занимаемой ими площади, представленному ассортименту, дизайнерскому оформлению, на: бутики, крупные торговые центры, стоки и небольшие магазины. Для каждого из видов магазинов одежды необходимо предусматривать свое торговое оборудование.
Сравните шикарный эксклюзивный дорогой бутик и стоковый магазин. Оба они относятся к магазинам одежды, но выполняют различные функции, занимая разные ниши.
Для элитного магазина необходимы дорогие витрины с эффектной подсветкой, оборудование для подобных магазинов должно подчеркивать индивидуальность каждой представленной вещи.
Подобное решение совершенно не подходит для стокового магазина, где важно выложить максимальное количество товаров в торговом зале, там нужны плотные вешалки и удобные полки.
Торговое оборудование для детских магазинов - отдельная тема. Вещи для малышей обязательно должны быть отсортированы по размерам, ползунки и распашонки должны лежать на отдельных полках, красивые костюмчики - обязательно висеть, чтобы свежеиспеченным родителям не удавалось пройти мимо, не купив. Одежда для детей постарше должна располагаться так, чтобы ее могли рассмотреть и дети, и взрослые, примерочные в детских магазинах должны быть просторнее - там при необходимости должны легко располагаться двое.
Наши специалисты помогут выбрать и установить торговое оборудование, подходящее именно вашему магазину, оптимально распределив пространство под поставленные вами цели и задачи.
г. Санкт-Петербург, ул. Автовская, д. 16, офис 108